Бакалаврская программа «Бизнес-информатика»

Бакалаврская программа «Бизнес-информатика»

Основная образовательная программа высшего образования регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и профилю и включает в себя: Федеральный закон от 29 декабря г. Стратегическая цель основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий - подготовка высококвалифицированных выпускников, востребованных на рынке труда, обладающих необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями, в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Бизнес-информатика. Цели основной образовательной программы высшего образования Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий в области воспитания: Цели основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий в области обучения: Нормативный срок освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий по очной форме обучения - 4 года. Абитуриент должен быть психологически устойчив и нацелен в будущей трудовой деятельности на работу в коллективе. Характеристика профессиональной деятельности выпускника основной образовательной программы высшего образования Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий 2. Область профессиональной деятельности выпускника В соответствии с ФГОС ВО по направлению Бизнесинформатика область профессиональной деятельности бакалавра включает: Виды профессиональной деятельности выпускника В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки бакалавр по направлению Бизнес-информатика подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:

Образовательная программа по направлению подготовки"Бизнес-информатика"

Основные определяющие развития бизнес-информатики документы[ править править код ] Многие концепции бизнес-информатики сейчас закрепляются в виде аксиом в различного вида меморандумах и совместных трудах зарубежных ученых. Одним из основополагающих документов в области исследований бизнес-информатики сейчас считается Меморандум бизнес-информатики с фокусом на создание артефактов . Его авторы — ведущие профессора Германии, Швейцарии и Австрии, в значительной степени благодаря которым бизнес-информатика принимает свою современную форму.

Меморандум ставит своей целью формирование правил и руководящих целей для написания исследований, а также формирование различных критериев работы рецензентов, отбора молодых исследователей, квалификации исследователей и исследовательских организаций. Он содержит определенный свод объектов исследований, методов и инструментов в области бизнес-информатики, а также различные рекомендации закрепленные в форме концепций, терминологий, языков, моделей, конкретных решений в виде прототипов или продуктивных систем, стартапов и пр.

БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА . разработка образовательных программ и учебно-методических материалов по . примерной (примерных) основной (основных) образовательной (образовательных) программы ( программ).

Срок освоения программы бакалавриата. Трудоемкость программы бакалавриата - зачетных единиц. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения основной образовательной программы Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем полном общем образовании или среднем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки.

Перечень вступительных испытаний, по которым принимаются свидетельства о ЕГЭ: Характеристика профессиональной деятельности выпускника основной образовательной программы Область профессиональной деятельности выпускника. Область профессиональной деятельности включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Объекты профессиональной деятельности выпускника.

Скачать с сайта Полякова К. Профильные курсы обеспечивают углубленное изучение отдельных предметов и ориентированы в первую очередь на подготовку выпускников школы к последующему профессиональному образованию. Скачать байт Гейн А.

Бизнес-информатика (уровень бакалавриата) .. (модулям) и практикам с учетом требований примерных основных образовательных программ. VI. примерной (примерных) основной (основных) образовательной.

Выпускник данного направления способен выполнять: Это дает возможность выпускникам успешно реализовывать себя как в сфере разработки, создания и эксплуатации комплексных систем защиты информации в автоматизированных системах, так и в смежных областях экономики и менеджмента, а так же вести самостоятельную предпринимательскую деятельность. Объектами профессиональной деятельности бизнес-информатика являются: Мы готовим специалистов, знающих законы экономики, понимающих основные принципы управления и свободно ориентирующихся в стремительно развивающемся мире информационных технологий.

Специалист получает фундаментальную и углубленную специальную подготовку в области создания и использования математических моделей экономических процессов. Степень выпускника - бакалавр. Бакалавр должен быть подготовлен к профессиональной работе в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности, к работе на преподавательских и административных должностях в средних общепрофессиональных и профессиональных учебных заведениях, в государственных органах на должностях, требующих базового высшего экономического образования.

Бакалавр по направлению"Экономика", профиль"Математические методы в экономике", может осуществлять аналитическую, организаторскую административную и образовательную преподавательскую деятельность в следующих областях экономики:

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Направление подготовки БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

В данной лекции приведена общая характеристика направления подготовки"Бизнес-информатика", а также рассмотрены основные виды письменных работ, предусмотренных в образовательных программах по направлению подготовки"Бизнес-информатика": Сегодня индустрия информационных технологий является одним из ключевых факторов успешного ведения современного бизнеса и функционирования госструктур. ИТ используются для поддержки как управленческой, так и основной деятельности предприятий и организаций.

Примерные планы реализации основной образовательной программы (ООП )9 подготовки магистров по направлению Бизнес-информатика.

Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института информатики, инноваций и бизнес-систем. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: Для освоения учебной дисциплины, студенты магистратуры должны владеть методами проектирования информационных систем, уметь систематизировать и обобщать информацию, разрабатывать конкретные предложения по результатам исследований, готовить справочно-аналитические материалы для принятия управленческих решений в сфере информационных технологий.

Формируемые компетенции ООП Вид компетенций Компетенции ОК-2 способен к самостоятельному освоению Общекультурные новых методов исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности ПК-1 готовить аналитические материалы для оценки мероприятий и выработки стратегических решений в области ИКТ Бизнесинформатика. Информационная бизнес-аналитика Профессиональные ПК-7 управлять электронным предприятием и подразделениями электронного бизнеса несетевых компаний ПК управлять инновационной и предпринимательской деятельностью в сфере ИКТ ПК управлять внедрением инноваций для развития архитектуры предприятия 4 Таблица 2.

Формируемые знания, умения, владения ООП Бизнесинформатика. Дисциплина читается для магистрантов в объеме 24 учебных часа. На самостоятельное изучение дисциплины магистрантам выделяется 48 часов. Промежуточная аттестация по дисциплине экзамен. Промежуточный контроль предусматривает выполнение заданий и контрольных работ, позволяющих оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.

Становление, развитие, текущее состояние, тенденции развития 1 час. Сущность системы информационного обеспечения корпоративного управления и стратегического менеджмента. Классифицикация информационных потоков системы информационного обеспечения корпоративного управления и стратегического менеджмента. Основные подсистемы функциональные блоки системы информационного обеспечения корпоративного управления и стратегического менеджмента.

Ректор спбгут

Постановление Правительства РФ от В соответствии с пунктом 5. Собрание законодательства Российской Федерации, , 25, ст.

Рекомендованные (допущенные) учебники по информатике на / уч. год. Примерная основная образовательная программа основного общего .. технологии в бизнесе»;; «Технические средства информатики»;.

Почему именно ВолГУ и какое впечатление оставил университет за время обучения? Абитуриентом хотел поступить и выучиться на специальность, с которой в будущем смог бы начать карьеру в сфере информационных технологий. Плюс на момент поступления, ВолГУ был и остается сейчас единственным университетом в городе в классическом понимании данного вида образовательного учреждения. Поэтому выбор пал на ВолГУ. За время обучения, университет оставил только положительные воспоминания и определенный багаж базовых знаний и навыков, которые послужили основой для дальнейшего профессионального развития.

Почему при поступлении было отдано предпочтение специальности"бизнес-информатика"? Довольны ли Вы своим выбором? Направление подготовки бизнес-информатика - является современной специальностью в сфере информационных технологий, поэтому выбор был сделан в ее пользу. Своим выбором полностью доволен и желаю кафедре в будущем делать больший упор на прикладной аспект в изучении современных информационных технологиях. Если абитуриент делает осознанный выбор при поступлении, то обучение будет в удовольствие и вопроса сложности стоять не будет.

В виду разносторонности предметов каждый день обучения будет интересным. Какие возможности для реализации личностных и профессиональных целей дает обучение в ВолГУ, в целом, и кафедра прикладной информатики и математических методов в экономике, в частности? На мой взгляд главное, чему научился в университете — это учиться.

ФГОС специальности 38.03.05

Если открыть список курсов какого-нибудь европейского Кембридж или американского МИТ ВУЗа, то видно что на загнивающем Западе к образованию относятся более прагматично. Беглый обзор дает основания считать, что в за рубежом все предметы так или иначе связаны со специальностью. Оторванных дисциплин нет — если есть экономика или математика, то она дается применительно к ИТ.

по направлению подготовки Бизнес-информатика представляет собой повышения конкурентоспособности образовательных программ на российском .. примерной (примерных) основной (основных) образовательной.

Основы разработки и проектирования корпоративных инфокоммуникационных систем; Информационные технологии в управлении предприятием. Цель программы Центральной задачей программы является формирование целостного подхода к подготовке ИТ-профессионалов, учитывающего инновации и инновационные процессы в сфере инфокоммуникационных технологий, современную роль инфокоммуникационных технологий для науки, образования, индустрии и бизнеса.

Обучение по программе дает знания и практические навыки по управлению информационными ресурсами, моделированию бизнес-процессов, предполагает изучение и разработку современных технологий хранения, обработки и передачи информации, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент. Конкурентные преимущества программы Программа охватывает области знаний математики, информатики и инфокоммуникационных технологий, экономики и менеджмента.

Упор сделан на подготовку специалистов, способных решать задачи, связанные с информационными системами и информационно-коммуникационными технологиями, повышающими эффективность бизнеса. Основные изучаемые специальные дисциплины Базовые математические дисциплины: Математический анализ, Линейная алгебра, Математическая логика и теория алгоритмов, Теория конечных графов, Теория вероятностей и математическая статистика, Дискретная математика и комбинаторные алгоритмы, Дифференциальные и разностные уравнения, Стохастический финансовый анализ, Эконометрика.

Базовые дисциплины по информатике: Архитектура предприятия, ИТ-инфраструктура предприятия, Основы разработки корпоративных инфокоммуникационных систем, Проектирование корпоративных систем, Моделирование бизнес-процессов, Управление ИТ-сервисами и контентом, Имитационное моделирование, Анализ данных, Общая теория систем, Системы поддержки принятия решений, Рынки ИКТ и организация продаж, Электронный бизнес и др.

Стажировки и практики Современная лабораторная и материально-техническая база позволяет проводить практики на базе выпускающих кафедр, Компьютерного центра Управления информационно-технологического обеспечения, слаботочных и телекоммуникационных систем РУДН, а также на базе научных центров Института прикладной математики и телекоммуникаций РУДН.

Критерии оценивания знаний студентов

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки

Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» Настоящая примерная основная образовательная программа (далее ПООП. СПО) по .. деятельности; презентовать бизнес-идею; определять источники.

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

Основная образовательная программа высшего профессионального образования (стр. 1 )

Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ магистратуры организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа магистратуры. Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации.

«Прикладная информатика в инновационном бизнесе и управлении по примерной основной образовательной программе высшего образования конкретных результатов освоения образовательной программы, перечень.

.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

.

подготовки «Бизнес-информатика» и профилю подготовки. « Электронный . примерная основная образовательная программа высшего.

.

Вопрос от СОБОЛЕВА ЕГЭ? ИНТЕРВЬЮ Бизнес-информатика

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!